Могут ли сотрудники портала «Госуслуги» позвонить, чтобы уточнить мои данные?
Сотрудники Единого портала никогда не звонят без вашей заявки и не запрашивают ваши данные. Не передавайте третьим лицам коды, пароли, номер телефона, СНИЛС, данные паспорта или любую другую информацию.
Если вам внезапно позвонили и представились сотрудником «Госуслуг», не продолжайте разговор, кладите трубку, блокируйте номер телефона звонящего.
Сообщить о звонке мошенников можно в МВД и на горячую линию поддержки портала «Госуслуги» по номеру: 8-800-100-70-10 или через платформу обратной связи:
https://www.gosuslugi.ru/10091.
Также звонящие могут представляться специалистами МФЦ. Сотрудник МФЦ ни при каких обстоятельствах не будет отправлять СМС-сообщение и просить продиктовать код из СМС.
Если с вами каким-либо образом без вашего запроса связался «сотрудник МФЦ» и отправил письмо со ссылкой или СМС-сообщение с кодом, положите трубку и перезвоните на номер контакт-центра МФЦ ЕАО - +7 800 600 0000; +7 42622 4 03 80.