18+
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Могут ли сотрудники портала Госуслуги позвонить, чтобы уточнить мои данные?

06:07 20.09.2023 16+
823
Могут ли сотрудники портала «Госуслуги» позвонить, чтобы уточнить мои данные?

Сотрудники Единого портала никогда не звонят без вашей заявки и не запрашивают ваши данные. Не передавайте третьим лицам коды, пароли, номер телефона, СНИЛС, данные паспорта или любую другую информацию.

Если вам внезапно позвонили и представились сотрудником «Госуслуг», не продолжайте разговор, кладите трубку, блокируйте номер телефона звонящего.

Сообщить о звонке мошенников можно в МВД и на горячую линию поддержки портала «Госуслуги» по номеру: 8-800-100-70-10 или через платформу обратной связи: https://www.gosuslugi.ru/10091.

Также звонящие могут представляться специалистами МФЦ. Сотрудник МФЦ ни при каких обстоятельствах не будет отправлять СМС-сообщение и просить продиктовать код из СМС.

Если с вами каким-либо образом без вашего запроса связался «сотрудник МФЦ» и отправил письмо со ссылкой или СМС-сообщение с кодом, положите трубку и перезвоните на номер контакт-центра МФЦ ЕАО - +7 800 600 0000; +7 42622 4 03 80.